|
|
|
|
ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ (Телемаркетинг) Вы хотите привлечь новых клиентов или удержать уже имеющихся? Вы решили расширить сферу деятельности, но не знаете или сомневаетесь, как это воспримет Ваш потенциальный потребитель? И в этом и во многом другом мы рады быть к Вашим услугам. Астраханский филиал ОАО «ЮТК» предлагает Вам услуги Call-центра. Call-центр – диспетчерская система, позволяющая оптимально обрабатывать входящие и исходящие звонки. Специально обученный операторский состав реагирует на звонок мгновенно, при необходимости, соединит с Вашим консультантом. Система позволяет отслеживать и выдавать различные статистические данные по каждому звонку (время поступления вызова, длительность консультации…), по оператору (сколько вызовов принял, сколько времени потратил на обслуживание каждого или всех вызовов и т.п.), а также осуществлять систему записи разговора абонента и оператора – Вы всегда сможете проконтролировать работу наших операторов. Поддержка бренда Поддержка бренда интересна тем, кто хочет знать, что думает о предприятии, продукте, услуге потребитель и/или не желает упускать ни одного потенциального клиента. Позвонив на «Горячую линию» абонент сможет получить любую информацию, касающуюся фирмы (в разумных пределах) – от ассортиментного ряда до акций, которые ее проводятся, а также высказать свои пожелания и претензии. Поддержка рекламных акций Организуя и проводя рекламные кампании, практически все фирмы указывают номер телефона, по которому «каждый» желающий сможет получить более подробную информацию. Слово «каждый» взято в кавычки, потому что, если акция проходит успешно, рано или поздно может сложиться ситуация, при которой из 10 желающих дозвонятся только 5. Почему? Только потому, что все телефоны будут заняты обслуживанием наплыва звонков от клиентов (потенциальных или уже существующих), которым посчастливилось дозвониться. Наши операторы примут до 20 звонков одновременно, те, кто не сможет сразу получить ответ у оператора, не услышат «занято» - в течение времени ожидания он прослушает полезную информацию о Вас или переключится на автоинформатор. Меню автоинформатора будет составлено по Вашему пожеланию (содержащее информацию о времени работы Ваших офисов, условиях акции, местах выдачи призов и т.п.). Прямой маркетинг (Продажа товаров и услуг по телефону) Обезличенные массовые продажи больше подходят к продуктам и услугам первой необходимости, т.е. к тому, что человек приобретает, не особенно задумываясь над покупкой. Безусловно, вопросы качества, доверия той или иной торговой марке и ценовой ряд практически всегда играют роль при принятии решения о покупке, но для этой группы товаров и услуг- в меньшей степени. Но если Ваш товар предназначен для определенной группы потребителей (возрастной, по уровню дохода или предпочтений и т.п.) при организации продаж появляется острая необходимость осуществлять прямой маркетинг. Для реализации этой услуги необходимо подготовить базу потенциальных клиентов. Под Вашим чутким руководством будет осуществлена выборка телефонных номеров (например, по адресам) или использоваться имеющаяся у Вас база. Наши операторы позвонят Вашим клиентам, проинформируют о Ваших новинках, при желании абонента и Вашей возможности примут заказ на тот или иной товар, пригласят на открытие нового салона и т.п. Актуализация базы данных Вы собираете информацию о своих клиентах? Рано или поздно появляется необходимость ее обновить! Не тратьте время своих сотрудников, поручите это нам. Мы узнаем и обновим данные о Вашем клиенте в короткие сроки: что предпочитает, какой ценовой диапазон интересует, как часто посещает Ваши магазины, офисы; что приобретает, как оценивает Вашу работу и т.п. Социологические и маркетинговые опросы Наши специалисты не только помогут составить базу для обзвона, проведут опрос по заданной теме, но и заполнят анкеты в удобной для Вас форме. Качество и быстрота - наша гарантия. Стоимость реализации каждого проекта определяется индивидуально. По всем возникшим у Вас вопросам получить исчерпывающую информацию можно по телефонам наших консультантов (8512)391203, (8512)306439. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОАО "Южная телекоммуникационная компания" | |||
Астраханский филиал | |||
тел. (8512) 22-53-34 | |||
тел. (8512) 39-56-39 |