|
|
Call-Центр
ОАО "ЮТК" Сервисы ЮТК |
|
|
|
|
Служба
"169" |
На сегодняшний день на базе Call-центра города Астрахани
организована служба «169», предоставляющая техническую поддержку
абонентам сети Интернет Астраханского филиала ОАО «ЮТК».
Перечень вопросов, ответы на которые входят в компетенцию служб
технической поддержки:
- консультации по использованию Интернет-карт (статистика соединения
по карточкам, подключение карточек),
- вопросы по серверу статистики,
- консультация по настройке модемов,
- консультация по настройке программного обеспечения для выхода в
Интернет (помощь при создании удаленного соединения),
- консультация по настройке программного обеспечения для
использования услуги электронная почта.
|
Служба
"162" |
Необходимо узнать свою задолженность по услугам связи не выходя из
дома? Позвоните на 162 и автоинформатор по услугам связи для
физических лиц подскажет Вам сумму задолженности.
|
Служба
"160" |
Вы организация или индивидуальный предприниматель? Вам дорого Ваше
время, но нужно знать счет по услугам электросвязи. Сделать это
можно всего лишь набрав номер 160.
|
Служба
"8-800-302-7777" и "39-39-10" |
Вы хотите подключиться к Интернету? Но не знаете, как это сделать,
какой тариф выбрать или Вам просто необходима консультация нашего
специалиста по Интернет? К Вашим услугам наша «Горячая линия»! Мы
ответим на все Ваши вопросы! Звонок на номер 8-800-302-7777
бесплатный для области и города.
|
Служба
"8-148" (бесплатная справочная служба) |
Предоставляет информацию о номере телефона абонента квартирного или
учрежденческого сектора, давших письменное согласие на размещение в
справочно-информационной службе Астраханского филиала ОАО "ЮТК".
Для получения справочной информации о телефонном номере предприятия
абоненту необходимо сообщить:
- правильное название организации и точный адрес;
Для получения информации о номере квартирного телефона абоненту
необходимо знать:
- Фамилию, улицу и номер дома.
|